Кому : Jurgis Armanavichius                                20 Oct 14 21:58:32
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496672@ddt.demos.su>+609929d5
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+121582a6
From: "Rinat H. Sadretdinow" <rhs@newmail.ru>

On 10/20/2014 07:59 PM, Jurgis Armanavichius wrote:
JA> Ребята, вы постоянно скатываетесь к вопросу об универсальном
JA> применении моей программы. Ринат тот даже вообще не способен
JA> понять, что разработка прибора != разработке программы общего
JA> назначения.
JA> Поэтому еще раз, подробно и доходчиво. Я разрабатываю
JA> медицинские ультразвуковые сканеры.

Что до меня, то я ещё три дня назад сходил на сайт

http://www.medelkom.com/ru

и посему имею представление какая должна быть программа
и для чего. И я не скатываюсь до того, что программа должна
быть универсальна. Hо разрабатывать её так же, как разрабатывают
виндовый софт в линуксе вряд ли возможно. Есть куча уже
проверенных способов разработки под линукс, тебе их уже
добрая половина эхи озвучила, а ты уцепился за эту "кнопку F5"
и хоть лбом об стенку, хоть по лбу -- бесполезно.

JA> Что касается самой программы. Моя задача в том, чтобы
JA> установленная система ВООБЩЕ HЕ БЫЛА ВИДHА. Включаешь
JA> прибор, запускается программа и пользователь работает
JA> с ПРИБОРОМ, а не с той программой, которая установлена
JA> внутри.

Естественно. Как с большинством нынешних роутеров, как
с большинством нынешних DVD плееров, даже как с большинством
нынешних телевизоров -- у них у всех внутри линукс, только
мало кто об этом знает. И если пользователи роутеров об этом
подозревают, то среднестатиситические пользователи телевизоров
и ТВ-приставок об этом ни сном, ни духом. Hо это ПОЛЬЗОВАТЕЛИ,
а не разработчики. Разработчики как раз делали эти свои
программы далеко не в режиме "кнопки F5", а в нормальной
линуксовой среде _для_ _разработки_ (ага, Makefile, configure
и подобные). Что тебе и пытаются тут вдолбить уже почти полторы
недели или больше. Пользователю видно одно, вернее должно быть
не видно вообще ничего кроме

JA> Он нажимает спец-клавиши, изредка что-то двигает трекболом.
JA> В лучшем случае он имеет поверхностное представление о
JA> Винде, про Линукс он "что-то слышал, но не может вспомнить"

А вот тебе как разработчику надо не использовать готовую
программу, а надо как раз её и создать. А тут без самых основных
основ, а Makefile как раз из серии основных основ, не
обойтись.

Хоть в этот раз я доступно сказал то, что говорил уже не один
раз ранее?

А дальше -- будут конкретные вопросы, значит будут и конкретные
ответы. А на "хочу пойти туда не знаю куда и сделать то не знаю
что но именно ВОТ ТАК" -- извините, на подобное лично я отвечать
и придумывать ничего не намерен.

--
Пока!

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)